среда, 6 мая 2015 г.

Вот и у меня наконец то появился блог. Задумывалась об этом я давно, но решающим шагом стал для меня СП"Мини-альбом из бумаги Евгении Курдибановской".


И вот я сотворила ЕГО, мой блог. Сказать, что это было трудно, значит ничего не сказать). В компьютерных делах я не мастер и мне пришлось немного попотеть, что бы справиться с поставленной целью, но это того стоит!!! 
Еще не совсем определилась с размером и креплениями, но некоторые мысли уже есть. Так как я пропустила подготовительный этап, то начну сразу с 1го этапа)! 
До скорой встречи, я принимаюсь за работу)))

2 комментария:

  1. Молодец! Здорово вышло! Успеха в проекте и вдохновения ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ, без тебя я б не справилась))), и тебе вдохновения и удачи)!!!

      Удалить