воскресенье, 17 мая 2015 г.

ВТОРОЙ ЭТАП

Готов второй разворот для  СП "Мини-альбом из бумаги Евгении Курдибановской


Левая страница. Использовала бумагу "Таинственный путешествия" и для подложки "Шебби", ОЭ этой страницы - шнур, рамка, вырубка(перо)
Правая страница сделана из бумаги той же коллекции "Таинственные путешествия", ОЭ - кружевная салфетка, цветы.
Вот собственно и весь разворот, немного темноват, но альбом ведь мальчишеский, так, что думаю цвета в самый раз)))
Спасибо за просмотр, заходите в гости, пишите.











6 комментариев:

  1. Добро пожаловать в нашу компанию! Я-то точно новичок. поэтому мою критику простите, ок? Тем более, Вы сами просили))) Как по мне, развороты никак не сочетаются. Первый - школьный, более детский. что ли, там мальчик рисованный и вырезанный. А этот разворот - темный. более мужской, я бы даже сказала - для мужчины постарше... Без обид, хорошо? Милости прошу и себя покритиковать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да какие там обиды, для этого и прошу комментировать и критиковать))), не знаю можно ли так, но я задумала один разворот светлый, другой темный, чередовать их))), посмотрю, что получится)))

      Удалить
  2. ага, я сначала не поняла про что у вас тут;-). Развороты из разных альбомов, это да. Этот разворот сам по себе приятный по цвету. Как для меня хочется немножечко усложнить: добавить декора, штампов, эмбоссинга, если есть возможность. Сделать так, чтобы захотелось его подольше порассматривать. Спасибо за участие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за совет))), я просто боюсь много декора сунуть, что б не наляписто было))). А вообще это глупая идея делать один разворот светлый, а другой темный(((??? просто у меня альбом уже склеин, переделать не смогу((

      Удалить
    2. Дело не в светлом и темном развороте, а в том что они совершенно в разной стилистике. Любые эксперименты это хорошо ;-)

      Удалить
    3. спасибо))), в любом случае, продолжу свой эксперимент))), посмотрю, что получится) и я рада, что учавствую в вашем СП))), хоть знающие люди научат всяким премудростям скрапа)))

      Удалить