среда, 20 мая 2015 г.

ТРЕТИЙ ЭТАП.
Всем привет!!! Покажу ка я вам свой третий разворот альбома для мальчика-школьника, который я делаю по СП "Мини-альбом с Еленой Машкиной из бумаги Евгении Курдибановской".
 На этом Этапе использовала бумагу Евгении Курдибановской "Школа", подложка из бумаги "Любовь и голуби"
 ОЭ этого разворота : цветок, вырубка, чипборд, птичка, деревянное украшение.
Левая страничка

 Правая страничка
Инесса Зоркина-Лекарева подарит победителю красивый аксессуар))).
Всем спасибо за внимание, жду с нетерпением  отзывов и критики(очень важна для меня)!!!



5 комментариев:

  1. Наташа, отличный эксперимент. Мне уже интересно посмотреть что получится. Мне не хватает декора слева. Справа есть, а с лева оооочень немноооожечко))). Может под карточку цветочков попробовать добавить? И чипборд не будет одиноким тогда;-). Спасибо за участие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, я вот думала о цветочках, но побоялась их добавить)), альбом всё таки мальчуковый))) или стоит попробовать??? спасибо за прекрасные советы)

      Удалить
    2. Наташа, положи цветочки ( не приклеивай) и уйди, а еще лучше ляг спать. Утром подойдешь и свежим взглядом сразу поймешь нравится или нет.

      Удалить
  2. Очень нестандартно! Такие яркие цвета - очень веселый, именно школьный!

    ОтветитьУдалить